Фил Спенсер о том, почему Halo 5 вряд ли появится на РС

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) высказался насчёт возможности появления шутера Halo 5 на РС. По его мнению, не стоит огладываться назад и пытаться выпустить игру на той платформе, для которой она не предназначена.

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) высказался насчёт возможности появления шутера Halo 5 на РС. По его мнению, не стоит огладываться назад и пытаться выпустить игру на той платформе, для которой она не предназначена.

Более того, Спенсер опроверг утверждение, что «все» игры от Microsoft в обязательном порядке будут выходить на двух платформах. Это будет зависеть от того, как хорошо та или иная игра подходит для Xbox One или Windows 10. В качестве примера, Спенсер привёл стратегию Ashes of the Singularity, которая, по его мнению, плохо подходит для консоли. Хотя поддержка клавиатуры и мыши для Xbox One появится в будущем.

Глава Xbox привёл Forza 6, Quantum Break и Rise of the Tomb Raider как хорошие примеры игр, которые подходят всем платформам. Также он заявил следующее: «Я не хочу делать это [выход игр на Xbox One и Windows 10] неким искусственным обязательством. В этом случае, я думаю, у нас получатся «Франкенигры» - игры, которые не предназначены для определённой платформы».

Касательно выхода Halo 5 на РС, Спенсер вернулся к аналогии с «Франкениграми». Он отметил, что Halo 5 изначально создавалась для консолей и надо двигаться вперёд, а не смотреть в прошлое. «Что касается шутера Halo для РС, то у нас сейчас есть масса возможностей, но я не хочу оглядываться назад на Halo 5. Это не означает, что эти игры никогда не появятся на РС, но я бы предпочёл смотреть в будущее. Таковы сейчас наши планы», - заявил Спенсер. Ещё он вспомнил Halo Wars 2 и сказал, что игра разрабатывается сразу с учётом особенностей Xbox и PC.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?