Фил Спенсер о поддержке программы Xbox Play Anywhere сторонними издателями

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) полагает, что сторонние издатели поддержат программу Xbox Play Anywhere. Однако поначалу компании оценят работу этой программы на примере проектов от Microsoft.

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) полагает, что сторонние издатели поддержат программу Xbox Play Anywhere. Однако поначалу компании оценят работу этой программы на примере проектов от Microsoft.

Как известно, в рамках программы Xbox Play Anywhere пользователь покупает цифровую версию игры для Xbox One или Windows 10, а издание для второй платформы получает бесплатно. Сейчас Xbox Play Anywhere поддерживают, в частности, Gears of War 4, ReCore и Forza Horizon 3.

По словам Спенсера, небольшие студии, работающие по программы Xbox ID, понимают xnj важно распространить свою игру среди как можно большего количества пользователей. Для небольших студий важно мнение аудитории, они позитивно оценивают возможности программы Xbox Play Anywhere.

А вот крупным издателям и разработчикам необходимо больше времени для принятия решения насчёт поддержки Xbox Play Anywhere. «Некоторые крупные сторонние издатели хотят оценить работу этой программы. Они бояться того, что им придётся продавать две игры по цене одной. Но я бы сказал, что очень мало людей покупают одну игру дважды – на РС и на консоли», - сказал Спенсер.

«На самом деле, вы позволяете покупателю, который уже приобрёл ваш товар, играть  ваши игру чаще. В нынешнем мире увлеченность игроков теми или иными проектами является крайне положительной составляющей, учитывая важность мультиплеера и особенности бизнес-моделей в определённых играх», - добавил Спенсер.

«Я полагаю, что крупные издатели со временем поддержат эту программу», - сказал глава Xbox.

Впрочем, Спенсер не в курсе, оказывает ли поддержка Xbox Play Anywhere позитивный эффект на продажи проектов от Microsoft вроде ReCore и Forza Horizon 3. Спенсер, сославшись на первые отзывы игроков, отметил лишь, что люди «пользуются этой возможностью и считают ей полезной, что замечательно».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.