Фил Харрисон помог разработчикам LittleBigPlanet

Алекс Эванс (Alex Evans), один из основателей студии Media Molecule, которая занимается разработкой PS3-эксклюзива LittleBigPlanet в последнем интервью GamesIndustry.biz, заявил, что вклад Фила Харрисона (Phil Harrison) в создание этого проекта очень сложно переоценить.

Алекс Эванс (Alex Evans), один из основателей студии Media Molecule, которая занимается разработкой PS3-эксклюзива LittleBigPlanet в последнем интервью GamesIndustry.biz, заявил, что вклад Фила Харрисона (Phil Harrison) в создание этого проекта очень сложно переоценить.

Напомним, Фил Харрисон - это бывший глава Sony Worldwide Studios, который весной этого года оставил Sony и перешел на пост президента компании Infogrames. «Я не хочу преуменьшать заслуги наших разработчиков, а также специалистов Sony, которые также принимают активное участие в создании игры, однако именно Фил задал нужное направление для LittleBigPlanet на самых начальных стадиях проектирования», - заявил Эванс.

Он также вспомнил, что Media Molecule все никак не могла определиться с жанром своего инновационного проекта, и тем самым боялась отпугнуть потенциального издателя, однако после встречи с Филом Харрисоном все пошло как по маслу. На многих последующих конференциях глава Sony Worldwide Studios, говоря о концепции Game 3.0, подразумевал именно LittleBigPlanet.

«Мы изначально были сосредоточены только на платформенной составляющей геймплея, думали, как бы удивить игроков физической моделью, однако Фил настаивал на том, что одним из краеугольных камней LittleBigPlanet должен стать пользовательский контент, - добавил он. - Сегодня все прекрасно понимают, что этот момент является очень важным в современных играх».


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.