FIFA 13 с поддержкой Kinect

В интервью Digital Spy продюсер серии FIFA Дэвид Руттер (David Rutter) подтвердил, что в FIFA 13 действительно будет реализована поддержка Kinect, однако сразу добавил, что такого скачка в плане новых технологий, как между FIFA 11 и FIFA 12, поклонникам ждать не стоит.

Два месяца назад старший вице-президент EA Sports Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил, что поддержка Kinect в серию FIFA вполне может быть добавлена, начиная с FIFA 13.

На пресс-конференции Microsoft в рамках Е3 глава EA Sports Питер Мур (Peter Moore) заявил, что в конечном итоге серии FIFA, Madden NFL и Tiger Woods PGA Tour будут поддерживать Kinect.

В интервью Digital Spy продюсер серии FIFA Дэвид Руттер (David Rutter) подтвердил, что в FIFA 13 действительно будет реализована поддержка Kinect, однако сразу добавил, что такого скачка в плане новых технологий, как между FIFA 11 и FIFA 12, поклонникам ждать не стоит.

Напомним, особенностью FIFA 12 стало новое программное ядро Player Impact Engine, обеспечивающее соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. По мнению Руттера, это действительно ощутимый рывок вперед для серии.

«В следующем году мы не будем создавать новый движок Player Impact, поэтому в плане технологий скачок будет не столь ощутимым, как в этом году. Но мы наверняка реализуем множество нововведений, каких - мы еще точно сами не знаем».

«С самого момента анонса Kinect нас спрашивали о соответствующей поддержке, а мы отвечали, что не будет добавлять ее, пока для этого не будет реального повода. Теперь у нас есть идеи, которые мы реализуем в FIFA 13».

EA Sports также пообещала назвать на GamesCom дату выхода демо-версии новой игры FIFA 12, релиз которой ожидается в конце сентября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.