Фаталити в новом Mortal Kombat не будут такими, как раньше

Дабы развеять страхи поклонников знаменитого файтинга, которые узнали, что в новой игре Mortal Kombat vs. DC Universe не будет знаменитых завершающих приемов (aka fatality), создатель серии Эд Бун (Ed Boon) заявил, что это не совсем так.

Дабы развеять страхи поклонников знаменитого файтинга, которые узнали, что в новой игре Mortal Kombat vs. DC Universe не будет знаменитых завершающих приемов (aka fatality), создатель серии Эд Бун (Ed Boon) заявил, что это не совсем так.

Фактически, фаталити появятся в новом проекта, однако он не будут такими брутальными и жестокими, какими их помнят игроки со стажем. «Мы не говорили о том, что фаталити и другие завершающие приемы не будут представлены в новой игре, - объясняет Бун. - Мы допускаем, что в Mortal Kombat vs. DC Universe вы не сможете вырвать хребет противнику и съесть его голову, также, возможно, в игре не будет крови. Все дело в том, что в игре будут представлены персонажи из вселенной DC».

«Однако я с самого начала настаивал на том, что мы должны сохранить фаталити. Игроки должны иметь возможность «выстучать» на геймпаде секретную комбинацию кнопок, за которой последует фееричное завершающее действие. Названия этих движений и уровень их жестокости являются предметами рассмотрения. Однако, знайте, что fatality никуда не денутся, они просто изменятся».

Mortal Kombat vs. DC Universe выйдет на PS3 и Xbox 360 осенью того года.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.