Far Cry 4 - «значительный шаг вперёд» относительно Far Cry 3

Far Cry 4 является «значительным шагом вперёд» относительно Far Cry 3, заявил креативный директор проекта Алекс Хатчинсон.

Far Cry 4 является «значительным шагом вперёд» относительно Far Cry 3, заявил креативный директор проекта Алекс Хатчинсон.

«Работа над сиквелом началась почти сразу же после выхода Far Cry 3, а я подключился к процессу чуть позже. Мы взяли за основу самые лучшие и успешные элементы из прошлой игры и интегрировали новые возможности и идеи, чтобы убедиться в том, что они свежие, и игра сделает значительный шаг вперёд. Для меня самыми важными вещами является содействие игрокам, создание лучшего инструментария и добавление кооперативного режима, чтобы люди могли создавать интересные истории, а также пытались получить цельные впечатления», - сказал Хатчинсон в интервью компании RedBull.

Основную часть работ над Far Cry 4 выполняет студия Ubisoft Montreal, которая создаёт основные миссии и большую часть открытого мира. Red Storm Entertainment занимается соревновательным мультиплеером, а Ubisoft Toronto и Ubisoft Shanghai отвечают за «серию миссий, действие которых разворачивается в совершенно новом окружении за пределами основного игрового мира Far Cry 4». Хатчинсон не стал вдаваться в подробности, но сказал, что Ubisoft «скоро» покажет эти миссии.

В интервью Хатчинсон объяснил, почему действия Far Cry 4 разворачивается в Гималаях. В Ubisoft хотели найти место, которое бы добавило новых особенностей игровой механике, и Гималаи подходили под это описание за счёт вертикального окружения. Сеттинг игры позволяет добавить новые возможности вроде крюка-кошки и гирокоптера, которые «радикально изменяют» ощущение мира для игроков, отметил Хатчинсон.

Касательно главного злодея Far Cry 4, Паган Мина, Хатчинсон отверг идею, что он является сумасшедшим: «Я думаю, он настолько богат и влиятелен, что живет в другом мире, чем остальные люди. Поскольку он мог делать всё что угодно на протяжении десятилетий, он видит мир под другим углом  и не слышит, когда люди отвечают ему отказом».

У Мина и протагониста Far Cry 4 Аджай Гейла необычные взаимоотношения. Вкратце, Мин не хочет убивать Гейла. «Он хочет быть его приятелем, и в процессе игры вы узнаете, почему. Мы не хотели создавать очередного злодея, который бы угрожал игроку, и которого вы точно должны были бы победить в финале» - сказал Хатчинсон.

Far Cry 4 выходит 21-го ноября этого года на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.