Far Cry 3 - еще больше свободы

Концепция открытого игрового мира в третьей части известной серии Far Cry активно развивается, разработчики хотят, чтобы игроки действительно не были ограничены какими-то рамками и могли делать практически все, что им заблагорассудится.

Концепция открытого игрового мира в третьей части известной серии Far Cry активно развивается, разработчики хотят, чтобы игроки действительно не были ограничены какими-то рамками и могли делать практически все, что им заблагорассудится.

Главный дизайнер Far Cry 3 Джэйми Кин (Jamie Keen) в интервью IGN рассказывал о том, как им удалось улучшить игровой мир, реализовав в нем значительно больше свободы, чем было в Far Cry 2.

«В Far Cry 2 игровой мир было большим и интересным, но как бы незавершенным. В случае с Far Cry 3 для нас очень важно, чтобы игрокам всегда было, к чему стремиться и чем заниматься. Мы хотим, чтобы игроки ощущали, что они постоянно могут делать что-то и, самое главное, действительно хотят этого. Игра всегда предоставляет массу возможностей».

«Мы не хотим, чтобы у вас появилось ощущение того, что вы ограничены этим миром. Если вы хотите быстро попасть куда-то, вы сразу же можете это сделать. Хотите просто кататься и любоваться красотами - пожалуйста. Хотите прыгнуть со скалы - нет проблем. Мы хотим, чтобы каждый игрок столкнулся с ситуацией, в которой он скажет "Вот было бы круто, если бы я мог… Ух ты! А ведь я действительно могу это сделать!". Это очень важно для нас».

Релиз Far Cry 3 ожидается 4 сентября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.