Evolve – всерьёз и надолго

Мультиплерный боевик про охоту на монстров Evolve рассматривается как «долговременная» франшиза, согласно заявлению CEO компании Take-Two Interactive Штрауса Зельника (Strauss Zelnick).

Мультиплерный боевик про охоту на монстров Evolve (наш обзор) рассматривается как «долговременная» франшиза, согласно заявлению CEO компании Take-Two Interactive Штрауса Зельника (Strauss Zelnick). Ранее Зельник называл «долговременными» франшизами таких тяжеловесов как Grand Theft Auto, Red Dead Redemption, Bioshock, Civilization и Borderlands.

В ходе конференции Technology, Media & Telecom Conference, проходившей в Нью-Йорке, Зельник отметил, что пока он удовлетворён показателями Evolve. Но он также признал, что ориентация игры на мультиплеер, возможно, не лучшим образом отразилась на результатах.

Зельник сказал, что Take-Two была осведомлена о мульиплеерной ориентации Evolve, когда приобретала права на игру за 11 миллионов долларов.

«Как вы знаете, Evolve – игра ориентированная на мультиплеер и это сработало. Было сыграно около 27 миллионов матчей. Мы продали более 2,5 миллионов копий игры. Мы очень довольны темпами продаж. Это не десять миллионов копий… пока. Однако это важная для нас франщиза» - заявил Зельник.

«Я думаю, мы извлекли важный урок для себя, что необходимо наличие качественной одиночной составляющей. Я думаю, мы создали очередную долговременную IP. Но если говорить о недостатках, то я бы сказал, что игра была слишком мультиплеерно ориентированной, хотя мы об этом знали» - добавил Зельник.

Хотя официальных новостей о продолжении Evolve пока нет. Подобные высказывания и «долговременный» статус недвусмысленно намекают на то, что в сиквел может увидеть свет.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.