Eurogamer: Microsoft может значительно повысить точность работы Kinect

Как утверждает Eurogamer, ссылаясь на собственных информатор, команда, создавшая Kinect, в настоящий момент активно работаeт над технологией, которая поможет существенно повысить точность работы новой системы управления.

Как утверждает Eurogamer, ссылаясь на собственных информатор, команда, создавшая Kinect, в настоящий момент активно работаeт над технологией, которая поможет существенно повысить точность работы новой системы управления.

Речь идет о том, что Kinect будет передавать для обработки Xbox 360 куда большее количество данных, что позволит четко фиксировать такие моменты, как движения пальцев и повороты кистей.

Сенсор глубины в данный момент настроен на работу в режиме 320x240 при 30 кадрах в секунду. Однако список возможностей Kinect определяется прошивкой, которую можно обновлять.

Источник утверждает, что все упирается в интерфейс USB. Якобы Xbox 360 может обрабатывать данные, поступающие по этому интерфейсу, со скоростью 35 МБ/с, а Kinect в данный момент использует около 15-16 МБ/с. Искусственное ограничение было введено потому, что USB одновременно могут использовать несколько других устройств.

Так вот, команда Kinect работает сейчас над тем, чтобы можно было безболезненно повысить разрешение сенсора глубины до 640x360. Причем Digital Foundry считает, что это вполне выполнимая задача - для этого нужно ограничить скорость работы USB с другими устройствами.

Так что, добавляет Eurogamer, Антон Михайлов мог и ошибаться, говоря о том, что точности Kinect не хватит для создания игры Star Wars.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.