Это не загрузка! – Epic Games прокомментировала один момент из техно-демо Unreal Engine 5

Нам показывали высокую детализацию.

Нам показывали высокую детализацию.

Некоторые пользователи обратили внимание на один момент в эффектной демонстрации движка нового поколения Unreal Engine 5. В одном моменте (начинается с 3:37 и длится до 3:48) героиня протискивается через узкий проход в скале. Это известный приём, с помощью которого разработчики скрывают загрузки в играх. Пока герой неспешно протискивается через узкий проход, загружается следующая часть уровня.

При этом ранее в сети звучали заявления представителей компаний о том, что высокоскоростной SSD, установленный в PS5, как минимум значительно сократить время загрузок в играх. 

Впрочем, представитель Epic Games заявил изданию Kotaku, что в случае с техно-демо Unreal Engine 5 никакой скрытой загрузки не было. Создатели демонстрации хотели показать таким способом публике высокую детализацию окружения и позволить зрителям получше оценить некоторые звуковые эффекты.

«На самом деле, целью этого момента было расположить камеру как можно ближе к стене, чтобы показать насколько много деталей есть в этой сцене. Мы не пытались скрыть загрузку, а показывали, насколько хорошо смотрятся отдельные элементы вблизи», - заявил представитель Epic Games.

Технический директор специальных проектов Epic Games Джефф Фаррис добавил, что в этот моменте создатели техно-демо хотели, чтобы игроки оценили получше и некоторые звуки, которые издаёт героиня, протискивающаяся через проход.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.