Есть ли разница в версиях Final Fantasy XIII для PS3 и Xbox 360?

Игра Final Fantasy XIII поступила в продажу на территории Японии эксклюзивно для PS3 в прошлый четверг. В Европе и США ее релиз ожидается в марте 2010 года. Как стало известно, Final Fantasy XIII для PS3 вышла на двухслойном диске, содержимое которого фанаты уже тщательно исследовали.

Игра Final Fantasy XIII поступила в продажу на территории Японии эксклюзивно для PS3 в прошлый четверг. В Европе и США ее релиз ожидается в марте 2010 года. Как стало известно, Final Fantasy XIII для PS3 вышла на двухслойном диске, содержимое которого фанаты уже тщательно исследовали.

Итак, размер Final Fantasy XIII для PS3 составляет 38 ГБ, а вот версия для Xbox 360, как уже подтвердили представители Square Enix, будет размещаться на трех двухслойных DVD. Если учесть то, что на каждом диске должны дублироваться некоторые данные, необходимые для игры без установки на винчестер, то разница в размере между версиями для PS3 и Xbox 360 может составить не менее 15 ГБ.

Однако поспешим успокоить владельцев Xbox 360 - из этих 38 ГБ всего 8 ГБ являются игровыми данными, все остальное место занимают высококачественные CG-ролики.

Так что на вопрос, поставленный в заголовке новости, можно предварительно ответить так: разница будет заключаться только в более качественных роликах в PS3-версии. Впрочем, об этом мы уже писали.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.