Эпизоды GTA IV были запланированы изначально

Имран Сарвар (Imran Sarwar) из компании Rockstar сообщил о том, что дополнительные эпизоды для криминального боевика Grand Theft Aouto IV были частью стратегии с самого момента начала разработки игры, а история Нико Белика создавалась таким образом, чтобы стать лишь частью огромного игрового мира.

Имран Сарвар (Imran Sarwar) из компании Rockstar сообщил о том, что дополнительные эпизоды для криминального боевика Grand Theft Aouto IV были частью стратегии с самого момента начала разработки игры, а история Нико Белика создавалась таким образом, чтобы стать лишь частью огромного игрового мира.

«Обратите внимание на то, что в конце GTA IV Нико не становится королем всего города или кем-то в этом духе, - говорит исполнительный продюсер игры. - Идея заключалась в том, чтобы создать несколько эпизодов - это позволило нам показать огромный игровой мир, заполненный уникальными персонажами с разными судьбами и историями. Причем все эти элементы были невидимы для Нико, однако они оказывали влияния на события в его жизни».

«Если бы мы решили разместить все эпизоды на одном диске изначально, то было бы практически невозможно уделить достаточно времени и внимания каждому герою, а также элементам игрового процесса, сюжету и прочим вещам».

Напомним, сегодня состоялся релиз дискового издания GTA IV: Episodes from Liberty City, которое содержит дополнения Grand Theft Auto IV: The Ballad of Gay Tony (это DLC сегодня также появилось в XBLM) и Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!