Энтузиасты научились делать пользовательские карты для Dark Souls

Первая часть Dark Souls появилась в далёком уже 2011 году. У игры есть крепкое сообщество пользователей, которые делают модификации для проекта.

Первая часть Dark Souls появилась в далёком уже 2011 году. У игры есть крепкое сообщество пользователей, которые делают модификации для проекта. На днях энтузиасты научились добавлять в игру карты, созданные пользователями.

 

Долгое время в Dark Souls не удавалось добавить созданные игроками карты из-за особенностей формата файлов, который используется системой просчёта столкновений объектов. Данная система позволяет предметам и персонажам взаимодействовать друг с другом в игре. В Dark Souls применяется специальный формат файлов для физического движка Havok, в который разработчики из FromSoftware внесли ряд изменений.

Энтузиасты ранее научились добавлять в игру модели, созданные пользователями, но без системы просчёта столкновений объектов толку от этого было мало.

 

Однако на днях энтузиаст Horkrux выяснил, что с помощью старой версии инструментария Havok Content Tools (некоторое время была доступна всем желающим) можно создать упрощённую систему просчёта взаимодействия предметов для игр Dark Souls 1, Dark Souls: Prepare to Die Edition и Dark Souls 2. В итоге, энтузиастам удалось добавить в Dark Souls карту Crossfire из Half-Life в качестве доказательства концепта.

Пока в Dark Souls можно добавлять только пользовательские карты в формате арен для сетевых сражений, Создавать карты с врагами и персонажами под контролем искусственного интеллекта нельзя.

«У сообщества создателей модов для Souls нет никакой поддержки, но это компенсируется страстью к разработке модификаций. Несколько лет назад добавление в игру новой модели оружия считалось подвигом Геракла. Мы продолжаем разбирать игру и создавать инструменты с целью изменить её», - отметил энтузиаст Zullie.

 


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.