Эми Хеннинг: люди зачастую предпочитают смотреть прохождение сюжетных игр, а не покупать их

Эми Хенниг, принимавшая участие в разработке ряда знаменитых игр вроде Legacy of Kain: Soul Reaver, Jal & Daxter и Uncharted, в разговоре с основателем студии Campo Santo Шоном Ванаманом (Sean Vanaman) затронула тему одиночных игр и проблем, с которыми сталкиваются сюжетные проекты.

Эми Хенниг (Amy Hennig), принимавшая участие в разработке ряда знаменитых игр вроде  Legacy of Kain: Soul Reaver, Jal & Daxter и Uncharted, в разговоре с основателем студии Campo Santo Шоном Ванаманом (Sean Vanaman) затронула тему одиночных игр и проблем, с которыми сталкиваются сюжетные проекты. До недавних пор Эми Хенниг возглавляла разработку сюжетной игры по мотивам «Звёздных войн» от Visceral Games, но этот проект отменили и студию закрыли.

«Очевидно, произошедшее с нашим проектом по «Звёздным войнам» не стало неожиданностью. Об этом было написано много слишком драматичных статей, посвящённых смерти одиночных игр. Однако давайте взглянем на реальную проблему: мы шли к этому долгие годы, но стоимость разработки растёт, как и желания или даже требования игроков в том, что касается продолжительности проекта, его насыщенности, качества, дополнительных режимов и тому подобных вещей. Это оказывает определённое давление на студии. Если, например, игра стоит 100 миллионов долларов, то, как вы планируете отбить эти деньги или получить прибыль?», - сказала Хенниг.

«При этом вы не можете изменить стоимость копии равную 60 долларам, ведь так? Сейчас много негатива в прессе вокруг монетизации, контейнеров, игр-сервисов. Однако эти вещи становятся модными в современной индустрии, особенно для крупных издателей, поскольку являются ответом на проблему повышения стоимости разработки. Бюджеты растут, планка качества повышается, и становится всё меньше и меньше смысла делать такие игры», - продолжила Хеннинг.

«Хотя люди активно протестуют и заявляют: “Почему вы отменяете линейную, сюжетную игру? Именно такую игру мы хотим”, они не обязательно покупают такие игры. Вместо этого они смотрят в онлайне, как кто-то проходит эти игры», - заявила Эми Хеннинг.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.