Эми Хенниг подтвердила, что ушла из ЕА в январе этого года

В ходе конференции Gamelab Эми Хенниг (Amy Hennig), принимавшая участие в разработке ряда знаменитых игр вроде Legacy of Kain: Soul Reaver, Jal & Daxter и Uncharted, подтвердила, что ушла из компании Electronic Arts в январе этого года.

В ходе конференции Gamelab Эми Хенниг (Amy Hennig), принимавшая участие в разработке ряда знаменитых игр вроде  Legacy of Kain: Soul Reaver, Jal & Daxter и Uncharted, подтвердила, что ушла из компании Electronic Arts в январе этого года. Это произошло спустя несколько месяцев после закрытия студии Visceral Games и отмены проекта по мотивам «Звёздных войн», разработку которого возглавляла Хенниг.

«У меня хорошие отношения со всеми этими людьми, я даже считаю ребят из команды руководителей своими друзьями, но у меня не было шанса сообщить о том, что уже не работаю в ЕА. В определённый момент мне пришлось бы оторвать этот пластырь, но это странная ситуация, поскольку мне нечего анонсировать. Это выглядит так, будто я просто ушла домой, но это не совсем так. Я работаю над разными вещами», - отметила Хенниг.

«Я основала собственную небольшую независимую студию. Я консультируюсь с определенными людьми, надеюсь пригласить некоторых людей в свою студию. Мне бы хотелось создать маленькую компанию в составе шести-восьми человек, но не более 15 сотрудников, и работать над небольшими проектами. Я много изучаю о виртуальной реальности, общаюсь с компаниями, занимающимися VR, и просто провожу много исследований», - добавила Хенниг.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.