Electronic Arts закрывает студию Visceral Games

Компания Electronic Arts сообщила о том, что закрывает студию Visceral Games, известную благодаря трилогии Dead Space. В последнее время студия работала над проектом по мотивам «Звёздных войн». Теперь в эту игру будут внесены изменения, и ей займётся другая команда.

Компания Electronic Arts сообщила о том, что закрывает студию Visceral Games, известную благодаря трилогии Dead Space. В последнее время студия работала над проектом по мотивам «Звёздных войн». Теперь в эту игру будут внесены изменения, и ей займётся другая команда.

«Visceral Games разрабатывала приключенческий боевик во вселенной «Звёздных войн». В нынешнем состоянии это была сюжетная линейная игра. На протяжении процесса разработки мы тестировали концепты игры с пользователями, слушали отзывы и внимательно отслеживали фундаментальные изменения на рынке. В итоге, стало очевидно, что для выпуска проекта, способного увлечь пользователей на долгое время, нам надо изменить дизайн игры», - заявил вице-президент ЕА Патрик Содерлунд.

Пока не анонсированным проектом теперь займётся подразделение EA Vancouver, которое уже принимало участие в создании игры. Содерлунд уверяет, что игра «сохранит потрясающую графику и передаст атмосферу вселенной «Звёздных войн». Акцент в игре будет сделан на «воплощении истории «Звёздных войн».

«Мы изменяем игру и расширяем её. Это позволяет добавить в игру больше разнообразия и разных составляющих, полагаясь на возможности движка Frostbite. Мы переосмысляем основные элементы игры, чтобы предоставить игрокам для исследования более глубокое приключение во вселенной «Звёздных войн», - добавил Содерлунд.

Неприятным результатом изменений стало решение Electronic Arts закрыть студию Visceral Games. Содерлунд пообещал, что «максимально возможное число сотрудников студии займётся другими проектами в подразделениях Electronic Arts».

До 2009 года студия Visceral Games называлась Redwood Shores. Помимо трилогии Dead Space студия разрабатывала Army of Two: The Devil's Cartel, а также игры по мотивам Lord of the Rings, The Godfather и James Bond. Ещё Visceral Games делала Battlefield Hardline.

Разработку проекта по «Звёздным войнам» от Visceral Games возглавляла Эмми Хеннинг. Ранее она сравнивала игру с Uncharted. Пока неизвестно, продолжит ли Эмми Хеннинг работать над проектом


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.