Electronic Arts: старый способ запуска игр больше не работает

Electronic Arts во время финансового отчёта перед инвесторами по итогам четвёртого квартала финансового 2019 года рассказала, что Anthem, которая должна была стать одним из крупнейших релизов года, не оправдала высоких ожиданий

Electronic Arts во время финансового отчёта перед инвесторами по итогам четвёртого квартала финансового 2019 года рассказала, что Anthem, которая должна была стать одним из крупнейших релизов года, не оправдала высоких ожиданий. Несмотря на ряд проблем, EA подтвердила, что игру и разработчика BioWare поддержат, но новый опыт привёл к пониманию того, что необходимо пересмотреть подход к большим релизам с онлайновым сервисом. 

«Реальность такова, что это не только проблема EA, это проблема всей отрасли», - говорит гененеральный директор Эндрю Уилсон, ссылаясь на трудности создания, запуска и поддержки игр с открытыми мирами, такими как Anthem. 

«Есть переход от того, что изначально было игрой BioWare, в которой игроки в оффлайне проводили от 40 до 80 часов, к 40-80 часам оффлайновой игры плюс 100, 200 или 300 часов последующей игры [эндгейм контент] вместе с миллионами других игроков в онлайне».


Сейчас на главной

Публикации

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.