Electronic Arts: мы верим в микротранзакции

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон заверил инвесторов в том, что компания не намерена отказываться от микротранзакций в своих проектах. Однако Уилсон отметил, что подобные вещи надо «правильно реализовать».

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заверил инвесторов в том, что компания не намерена отказываться от микротранзакций в своих проектах. Однако Уилсон отметил, что подобные вещи надо «правильно реализовать». ЕА подтвердила, что «в ближайшие месяцы» в шутере Star Wars: Battlefront II вновь появятся микротранзакции. Как они будут реализованы, не сообщается.

«Что касается дальнейшего развития, то, по нашему мнению, развивающиеся сервисы с опциональной монетизацией и цифровыми покупками, при условии их правильной реализации, предоставляют важный элемент выбора и могут расширить или улучшить наши проекты. Мы намерены постоянно работать с игроками, чтобы предоставить им грамотно сделанные элементы в каждой нашей игре и сервисе», - сказал Эндрю Уилсон.

Глава ЕА доволен тем, что сообщество Battlefront II высказалось насчёт микротранзакций в игре. Это позволило компании понять свои ошибки.

«Мы никогда не намеревались сделать проект, который мог бы показаться нечестным или в нём не было бы внятного прогресса. Поэтому бы убрали элемент, который, по словам фанатов, портил замечательную игру. Нам повезло, что у нас есть столь страстные игроки, которые говорят нам о наших правильных или неправильных решениях. Мы сейчас активно работаем над обновлениями, которые соответствуют нуждам наших игроков. Мы добавим эти обновления в Battlefront II в ближайшие месяцы», - заявил генеральный директор ЕА.

Хотя Battlefront II продаётся не так хорошо, как ожидала ЕА, пользователи за первый квартал пребывания проекта на рынке провели в игре в два раза больше времени, чем в первой части Battlefront за аналогичный период, отметил Уилсон.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.