Electronic Arts использует Battlefield 1 для самообучающегося искусственного интеллекта

Компания Electronic Arts и подразделение Search for Extraordinary Experiences Division (SEED) сообщили о том, что используют шутер Battlefield 1 для обучения так называемых ИИ-агентов - солдат под управлением искусственного интеллекта. По словам компании, это первый подобный эксперимент в игре ААА-класса.

Компания Electronic Arts и подразделение Search for Extraordinary Experiences Division (SEED) сообщили о том, что используют шутер Battlefield 1 для обучения так называемых ИИ-агентов - солдат под управлением искусственного интеллекта. По словам компании, это первый подобный эксперимент в игре ААА-класса. Более того, используемые в этой программе методы помогут улучшить будущее игры, в частности, в них могут появиться умные противники с реалистичным поведением.

ИИ-агенты в отличие от стандартных кремниевых болванчиков должны обучаться игре, а не просто следовать командам. В частности, ИИ-агенты наблюдают за игроками и пытаются повторять их действия. После освоения базовых принципов ИИ-агенты должны самостоятельно осваивать различные особенности игры, используя, в частности, метод проб и ошибок. В процессе тренировок ИИ-агенты учатся учитывать отдачу при стрельбе, а также уклоняться от выстрелов. Агенты играют множество матчей в Battlefield и постепенно улучшают свои показатели на поле боя.

По словам представителя SEED Магнуса Нордина (Magnus Nordin), возглавляющего создание систем машинного обучения, ИИ-агенты пока не сравнимы с живыми людьми. Авторы из DICE, «которые являются хорошими игроками, но не профессионалы», легко победили ИИ-агентов, хотя и не вчистую.

Нордин отметил, что в шутерах приходится нажимать много кнопок одновременно, чтобы бежать, ползти, стрелять, переключать оружие, перезаряжаться, и так далее. Мало того, что существует множество вариантов действий, искусственный интеллект должен ещё пытаться предсказать действия других в условиях динамичного сражения. Поэтому задачи у подразделения SEED более сложные, чем при создании искусственного интеллекта для игры вроде шахмат. В настольных играх есть законченная модель и ограниченных набор возможностей, которые компьютер просчитывает и выбирает наилучшую.

По словам Нордина, ЕА не пытается раздвинуть привычные рамки искусственного интеллекта, а скорее хочет предоставить разработчикам новые возможности благодаря этой технологии.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.