Eight Days так и не вышла из стадии предварительного проектирования

В прошлом месяце Sony отменила разарботку Eight Days и The Getaway. Напомним, на тот момент говорилось о том, что разработка этих игр была прекращена из-за перераспределения ресурсов и бюджета. Однако, также выяснилось, что эти игры еще даже не вышли из стадии предварительного проектирования.

В прошлом месяце Sony Computer Entertainment Europe сообщила о том, что все работы по двум многообещающим проектам Eight Days и The Getaway, которые создавались эксклюзивно для PlayStation 3 силами Sony London Studio, были полностью прекращены.

Президент Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) спустя месяц после этого постарался объяснить чуть подробнее, почему Sony приняла такое решение. Напомним, на тот момент говорилось о том, что разработка этих игр была прекращена из-за перераспределения ресурсов и бюджета. Однако, также выяснилось, что эти игры еще даже не вышли из стадии предварительного проектирования.

«Разработчики трудились над этими играми, как и было запланировано, и нам удалось на тот момент реализовать кое-какие очень удачные идеи, - заявил Шухеи Йошида в интервью Threespeech. - Однако оба проекта только-только подходили к стадии окончания предварительного проектирования, на которой мы принимаем окончательное решение по всем нашим продуктам».

«Это стандартная практика для всех игр. Мы регулярно оцениваем рентабельность каждого проекта и постоянно прекращаем множество разработок, - продолжил он. - Потому как мы попросту не может начинать работы над большим количеством игр, чем мы выпускаем».

P.S. А ведь еще в апреле появилась информация о том, что полномасштабная разработка Eight Days началась весной этого года…


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.