Ed Boon и Stig Asmussen о Kratos'e в Mortal Kombat

В PlayStation Blog опубликовали видеоролик, в котором создатель серии Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) и глава команды разработчиков God of War III Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) говорят о Кратосе (Kratos) в PS3-версии новой части Mortal Kombat.

В PlayStation Blog опубликовали видеоролик, в котором создатель серии Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) и глава команды разработчиков God of War III Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) говорят о Кратосе (Kratos) в PS3-версии новой части Mortal Kombat.

Для всех сотрудников Sony Santa Monica было очень тяжело свыкнуться с мыслью о том, что Кратоса могут победить и разорвать на части - движок Mortal Kombat позволяет  обеспечивать крайне зрелищные повреждения на телах бойцов.

«Было очень странно наблюдать за тем, что делали другие персонажи с Кратосом, - говорит Стиг. - Местами становилось действительно некомфортно, потому как здесь Кратосу реально могут надрать зад».

«Я никогда не видел череп Кратоса до того, как он не очутился в этой игре», - добавил он, усмехнувшись.

Из ролика также стало известно о том, что у Кратоса будут фаталити, свой уровень, созданный по мотивам локации из God of War III, в которой он дрался с Зевсом. По словам Буна, stage fatality для Кратоса - это лучшее stage fatality за всю историю Mortal Kombat. Кроме того, у этого персонажа самый большой оружейный арсенал (Bow, Cestus, Blades of Chaos, Icarus Wings, Helios Head), у него также есть своя история в игре и уникальная концовка.

Разработчики утверждают, что этот персонаж очень хорошо сбалансирован, также известно, что его нельзя будет использовать в режиме Test Your Might.

Mortal Kombat поступит в продажу 19 апреля 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.