EA: выпуск новых IP на закате консольного поколения - это ошибка

Президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) сделал заявление, которое обозлит многих любителей чего-нибудь новенького и необычного из мира игр. Он уверен, что выпуск новых IP на закате консольного поколения - это ошибка, которую не стоит совершать.

Президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) сделал заявление, которое обозлит многих любителей чего-нибудь новенького и необычного из мира игр. Он уверен, что выпуск новых IP на закате консольного поколения - это ошибка, которую не стоит совершать.

По его мнению, сейчас, когда современные консоли доживают буквально последний год перед приходом next-gen'а, компании должны уделять свое внимание успешным существующим сериям и работать над новыми IP, но для следующего поколения.

«Новые интеллектуальные собственности нужно запускать на заре очередного консольного поколения, - заявил он. - Так сложилось исторически, что игры на базе новых IP выходят в течение первых 24 месяцев после появления на рынке новых консолей».

«В данный момент мы работаем одновременно над несколькими новыми интеллектуальными собственностями для консолей следующего поколения, а также занимаемся внедрением инноваций в наши существующие серии».

Жибо понимает, что на рынке присутствует спрос на новые IP, однако отдача на закате текущего поколения будет не такой большой, как на старте нового консольного цикла.

Напоследок хочется заочно поблагодарить издателей игр Dishonored, The Last of Us, Beyond: Two Souls, Remember Me и Watch Dogs за то, что они не боятся совершать подобные «ошибки».


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.