EA прокомментировала отсутствие «косметики» в Star Wars Battlefront II

Финансовый директор компании ЕА Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) прокомментировал ситуацию вокруг Star Wars Battlefront II и отсутствие в игре косметических вещей, влияющих на внешний вид персонажей.

Финансовый директор компании ЕА Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) прокомментировал ситуацию вокруг Star Wars Battlefront II и отсутствие в игре косметических вещей, влияющих на внешний вид персонажей.

«Нам важно слушать покупателей, даже когда они начинают играть в проект через шесть месяцев или даже через шесть лет после его появления. Я бы сказал, что вам стоит беспокоиться о нас, если мы не совершаем ошибки и не учимся на них. Мы видим перед собой замечательные возможности по настройке игры и изменению некоторых вещей», - сказал Блейк Йоргенсен.

«Мы отключили микротранзакции в игре, поскольку, по мнению покупателей, это была механика формата «плати, чтобы побеждать». Реальность же такова, что существуют несколько типов игроков. У некоторых людей времени больше, чем денег, а у других – денег больше, чем времени. Вам приходится балансировать между этими двумя группами», - добавил финансовый директор ЕА.

По словам Йоргенсена, компания не стала добавлять в Battlefront II косметику из-за того, что работала с не принадлежащей ей интеллектуальной собственностью.

«Мы уделяем очень много внимания соблюдению канона «Звёздных войн». Это удивительный бренд, который создавался и развивался долгие годы. Поэтому если бы мы добавили косметические вещи, то это нарушило бы канон. Дарт Вейдер в белом костюме, наверное, выглядел бы нелепо. Не говоря уже о том, что вы вряд ли бы хотели видеть Дарта Вейдера в костюме розового цвета. Я ничего не имею против розового цвета, но, мне кажется, что это не соответствует канону», - сказал Йоргенсен.

Впрочем, в Battlefront II и так хватает вольностей. Например, тут могут сразиться Йода и Кайло Рен.

Кроме того, Йоргенсен подтвердил, что ЕА не намерена отказываться от микротранзакций в Battlefront II, и их отключение является временной мерой. Сейчас компания «изучает мнения и прислушивается к сообществу с целью всё сделать наилучшим образом в будущем».

«Мы точно не намерены менять нашу стратегию. Наша стратегия включает в себя создание увлекательных игр, которые объединяют сообщество, позволяют людям вместе играть, а также предоставляют новый контент в рамках отдельных событий. Нам кажется, что нам удалось реализовать это в спортивных играх, и мы продолжим искать наилучшие модели, которые работают в неспортивных играх», - сказал представитель ЕА.

Star Wars Battlefront II сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.