EA отменила ещё одну игру по «Звездным войнам». Сиквел Fallen Order в разработке

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер, сообщает, что Electronic Arts прошлой весной отменила спин-офф Star Wars: Battlefront

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер, сообщает, что Electronic Arts прошлой весной отменила спин-офф Star Wars: Battlefront. Информацию Шрейер получил от шести человек, знакомых с деятельностью EA. Отмененный проект под кодовым названием Viking должен был выйти осенью 2020 года, как раз к премьере консолей нового поколения.

Вернёмся в 2015 год. Visceral Games, принадлежащая EA, трудится над линейным приключением по «Звёздным войнам» под руководством геймдизайнера и сценариста Uncharted Эми Хенниг. В октябре 2017 года издатель закрывает студию и отменяет проект Ragtag. Игровые активы достаются EA Vancouver, которая должна была сделать другую игру в открытом мире. Проект Orca разрабатывался на протяжении всего 2018 года и также был отменён. 

Начинает создаваться третья игра, проект Viking, – спин-офф Star Wars: Battlefront с элементами открытого мира. Предполагалось, что в работе поможет лондонская студия Criterion, известная гонками Burnout и Need for Speed. И на данном этапе начались проблемы с тем, что «на кухне оказалось слишком много поваров». Возникли логистические проблемы, связанные с тем, что игру создавали в Северной Америке и Европе. У двух студий были разные взгляды и быстро стало понятно, что Viking, который изначально планировался как небольшой проект для быстрого релиза к выходу новых консолей, стал разрастаться. Viking также отменили.

Итог - пять лет на разработку и три отменённых проекта.

Сейчас Criterion работает над Need for Speed, а EA Vancouver помогает BioWare и Respawn. На данный момент в EA делают две игры по «Звёздным войнам» - продолжение Fallen Order и небольшой проект от EA Motive.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.