EA готова рисковать. Пактер не верит

На последнем собрании акционеров, когда EA сообщила о результатах третьего квартала текущего финансового года, глава издательства Джон Риччителло (John Riccitiello) заверил всех, что компания будет рисковать, выпуская не только игры по успешным интеллектуальным собственностям (IP), но и новые оригинальные проекты.

На последнем собрании акционеров, когда EA сообщила о результатах третьего квартала текущего финансового года, глава издательства Джон Риччителло (John Riccitiello) заверил всех, что компания будет рисковать, выпуская не только игры по успешным интеллектуальным собственностям (IP), но и новые оригинальные проекты.

«Мы готовы брать на себя риск, потому как уверены в том, что наши блокбастеры принесут достаточную прибыль, дабы покрыть расходы в случае провала новых, пока неизвестных игр, - подтвердил слова Риччителло менеджер по связям с общественностью Джефф Браун (Jeff Brown). - Мы работам над Inferno, Dragon Age, другими, пока неанонсированными играми. Уверяю вас, что вы не увидите никакого снижения количества игр по новым IP».

Аналитик Wedbush Morgan Майкл Пактер (Michael Pachter) не верит ЕА, утверждая, что в сегодняшних условиях издатели будут стараться максимально снизить вероятность провала и уменьшить риски.

«Даже у ЕА в прошлом году были проблемы. Правильным сегодня является выпуск игр по известным брендам и рисковать лишь в том случае, когда вы уверены на 100% в успешности новой игры, - говорит Пактер. - Гораздо проще продать еще одного человека-утюга Iron Man или 50 Cent, чем создать новый Dead Space. Цена ошибки сегодня слишком велика. Думаю, что теперь издатели будут выпускать не пять новых игр в год, а в лучшем случае по одной».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.