EA: FIFA 13 - 7,4 млн. копий, Medal of Honor: Warfighter продается ниже ожидаемого уровня

Исполнительный директор компании Electronic Arts Джон Ричитьелло (John Riccitiello) выступил на пресс-конференции, в ходе которой были озвучены результаты работы компании в последнем квартале.

Исполнительный директор компании Electronic Arts Джон Ричитьелло (John Riccitiello) выступил на пресс-конференции, в ходе которой были озвучены результаты работы компании в последнем квартале.

Цифровые продажи выросли до 324 млн. долларов, продажи игр на физических носителях, наоборот, снизились и составили 365 млн. долларов. Потери компании за последний квартал составили 381 млн. долларов - в прошлом году было 340 млн. долларов.

Также издатель снизил свой прогноз на следующий квартал и на весь текущий финансовый год, связав это с завершением нынешнего консольного цикла.

Спортивные игры, как всегда, делают для издателя больше остальных: продажи FIFA 13 превысили 7,4 млн. копий за четыре недели после релиза - это самый успешный спортивный запуск всех времен, причем здесь не учтены загрузки мобильных версий игры.

В сервисе Battlefield 3 Premium на данный момент более 2 млн. подписчиков, продажи Battlefield 3 превышают 17 млн. копий.

Что касается Medal of Honor: Warfighter, то представители компании не стали отрицать, что продажи находится на более низком уровне, чем они ожидали.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.