EA: через 15 лет все будут играть на одной консоли

В последнем интервью Герхард Флорин из ЕА рассуждал на тему того, как сложно создавать игры для нескольких платформ, отметив, что в ближайшие 15 лет обязательно появится новая платформа, которая будет понимать огромное множество форматов и облегчит жизнь разработчикам видеоигр.

Герхард Флорин, занимающий не последнюю должность в EA, заявил, что все бы только выиграли, если бы в будущем появилась одна игровая платформа, которая полностью бы заменила различные консоли, решив проблему несовместимых форматов.

В последнем интервью он рассуждал на тему того, как сложно создавать игры для нескольких платформ, отметив, что в ближайшие 15 лет обязательно появится новая платформа, которая будет понимать огромное множество форматов и облегчит жизнь разработчикам видеоигр.

«Мы давно мечтаем об одной открытой платформе, работать с которой будет значительно проще, чем с пятью несовместимыми консолями, - заявил Флорин. - В будущем вам не нужно будет покупать, например, Xbox 360, PS3 или Wii. Пользователь перестанет задумываться над тем, для какой платформы выходит интересующая его игра». Флорин считает, что консоль будущего также с легкостью будет обращаться с HD-видео и предлагать пользователю легкий доступ в интернет.

В принципе, разговоры об этом ведутся довольно давно. Однако сегодня довольно сложно предположить, кто станет победителем «консольных войн», у кого хватит средств и желания продвигать на рынок очередную приставку (ходят слухи, что Sony отказалась от создания PS4) и чей продукт будет претендовать на звание унифицированной игровой консоли.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.