Е3-трейлер God of War запускали на стандартной PS4, новые подробности о мире и механике

Глава разработчиков God of War Кори Барлог (Cory Barlog) поделился кое-какими подробностями об ожидаемом приключенческом боевике.

Глава разработчиков God of War Кори Барлог (Cory Barlog) поделился кое-какими подробностями об ожидаемом приключенческом боевике.

По словам Барлога, прошлогодняя демонстрация была призвана показать новый стиль игры и задать тон приключения, а также сконцентрировать внимание пользователей на одном «глубоко личном» моменте. Теперь авторы хотели показать, каким будет приключение, а также  получше познакомить пользователей с миром и сражениями.

Лодкой, которую показали в трейлере,  можно управлять. Авторы уделяют немало внимание исследованию локаций. Хотя это не игра в открытом мире, и акцент в ней сделан на повествовании. Впрочем, Барлог отметил, что хочет создать ощущение поездки на автобусе с возможностью выйти, где угодно, осмотреться и потом вернуться в ранее посещённую локацию.

История игры длится достаточно долго, чтобы создать впечатление путешествия по «очень жестокому и очень большому миру».

Показанный в ходе пресс-конференции ролик God of War запускался на стандартной PS4. Авторы намереваются сделать версию для PS4 Pro ещё красивее.

Сражения будут такими же динамичными, как раньше. Основным оружием Кратоса является топор, а  его сын использует лук и помогает отцу.

Наконец, Барлог заявил, что серия God of War всегда сочетала акробатику, загадки, сюжет и сражения. Эта часть не станет исключением.

Релиз God of War ожидается в начале 2018 года на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.