Джон Ромеро представил новый проект – мод для оригинального Doom

Знаменитый в прошлом геймдизайнер Джон Ромеро, хорошо известный многим благодаря провальной игре Daikatana, представил свой новый проект под названием Sigil.

Знаменитый в прошлом геймдизайнер Джон Ромеро, хорошо известный многим  благодаря провальной игре Daikatana, представил свой новый проект под названием Sigil.

Как оказалось, речь идёт о масштабной модификации для оригинального Doom 1993 года выпуска, включающей в себя девять уровней для одиночного прохождения и девять арен для режима Deathmatch. Для игры в Sigil требуется и версия оригинального Doom. Ромеро называет Sigil «духовным наследником четвёртого эпизода Doom».

Планируется выпустить и два специальных издания Sigil – стандартное и «зверское».

Издание «Коробка зверя» включает в себя следующее:

  • стильную коробку, оформленную Кристофером Лоуэллом с подписью Джона Ромеро

  • флеш-накопитель объемом 16 ГБ в форме дискеты, на котором записана модификация и дополнительные материалы

  • два диска, на которых можно найти саундтрек и материалы о создании оригинальной игры и мода

  • постер от Кристофера Лоуэлла с автографом

  • монету в стиле Sigil

  • статую головы Джона Ромеро, назаженную на пику (из Doom 2)

  • майку размера XL в стиле Sigil

  • 2 наклейки

  • Стоит «Коробка зверя» 166 долларов.

Стандартное издание Sigil стоимостью 40 долларов включает в себя коробку, флеш-накопитель объемом 16 ГБ, два диска с различными материалами и 2 наклейки.

Заказать оба издания можно с 10 по 24 декабря этого года.

Выход Sigil ожидается в середине февраля 2019 года. Сама модификация без дополнительных материалов и вещей, разумеется, будет распространяться бесплатно.

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.