Doom Eternal была скучной после года разработки, по словам геймдиректора

Многие хвалят игру за динамику и хороший баланс, но геймдиректор Хьюго Мартин в интервью Shacknews рассказал, что так было не всегда

Doom Eternal получила высокие оценки игроков и изданий на Metacritic. Многие хвалят игру за динамику и хороший баланс, но геймдиректор Хьюго Мартин в интервью Shacknews рассказал, что так было не всегда. 

После первого года создания в шутер не хотелось играть.

«Она действительно была скучной, потому что в ней ничего не цепляло. Можно было легко уклониться от ракет и врагов. Вы могли фактически прорваться сквозь всю игру, как будто она была пустышкой. И это было плохо».

Мартин проанализировал факторы, повлиявшие на успех Doom 2016. Стало ясно, что нет смысла улучшать отличную боевую систему, а нужно позаботиться о других элементах.

«Сражения [в Doom 2016] были на высшем уровне, но всё остальное до них не дотягивало. Каждый аспект нужно было сделать лучше!»

Эта мысль и стала ключевой для id Software при разработке Doom Eternal.

Doom Eternal доступна на PC, PS4 и Xbox One. 


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.