Dontnod о Remember Me, Life is Strange и Square Enix

Творческий директор приключенческого экшена Remember Me и Life is Strange Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) в интервью Joystiq высказал несколько интересных мыслей по поводу этих игр.

Творческий директор приключенческого экшена Remember Me и Life is Strange Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) в интервью Joystiq высказал несколько интересных мыслей по поводу этих игр.

«Мы очень гордимся Remember Me. Нет, игра не была идеальной, однако, мне кажется, в какой-то степени ее не так поняли. Это был наш первый проект, который оказался в тени другой очень большой игры (прим. авт.: речь идет о The Last of Us - обе игры вышли с разницей в несколько дней). Но нам очень приятно, что даже после анонса Life is Strange люди вспоминают Remember Me и многие высказываются об игре с любовью».

«Конечно же, у Remember Me и Life is Strange есть что-то общее. Начать хотя бы с качества визуальной составляющей - Мишель Кох (Michel Koch) вновь занимает должность арт-директора и это хорошо заметно. Remember Me рассказывала об оцифрованных воспоминаниях и личностях, а в Life is Strange вы сможете возвращаться назад в прошлое, где зарождались эти воспоминания и личности».

Жан-Максим Морис также отметил, что им очень приятно работать со Square Enix: «Мы не привязаны к этому издательству, просто в данный момент нам очень приятно работать с ними. В Square Enix проделали большую работу, они молодцы, нам оставалось лишь заняться своим делом».


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.