Доход от продаж в Xbox Live Arcade вырос вдвое за год

Аналитическая компания Forecasting & Analyzing Digital Entertainment провела исследование, результаты которого показали, что в прошлом году доход от продаж цифрового контента в Xbox Live Arcade вырос вдвое, по сравнению с 2011 годом.

Аналитическая компания Forecasting & Analyzing Digital Entertainment провела исследование, результаты которого показали, что в прошлом году доход от продаж цифрового контента в Xbox Live Arcade вырос вдвое, по сравнению с 2011 годом.

Если верить источнику, то в прошлом году компания Microsoft получила от продажи игр через Xbox Live Arcade 290 млн. долларов, из них $97,3 млн. пришло от продаж Minecraft: Xbox 360 Edition (почти 5 млн. копий).

Продажи Trials Evolution составили 1 млн. копий, доход от продаж составил 14,2 млн. долларов. The Walking Dead с 2,6 млн. копий различных эпизодов положила в общую кассу 10,2 млн. долларов.

Десятка лидеров выглядит следующим образом:

  1. Minecraft (4J Studios) - 4,997,000 копий/$97,388,000
  2. Trials Evolution (RedLynx, LTD) - 1,002,000 копий/$14,298,000
  3. The Walking Dead (Telltale Games) - 2,615,000 копий/$10,277,000
  4. Counter-Strike: Global Offensive (Valve) - 273,000 копий/$3,973,000
  5. Castle Crashers (The Behemoth) - 252,000 копий/$3,778,000
  6. Gotham City Impostors (Monolith Productions) - 258,000 копий/$3,698,000
  7. I Am Alive (Ubisoft) - 245,000 копий/$3,609,000
  8. Tony Hawk's Pro Skater HD (Robomodo) - 226,000 копий/$3,261,000
  9. Alan Wake's American Nightmare (Remedy Entertainment) - 206,000 копий/$2,903,000
  10. Trials HD (RedLynx, LTD) - 203,000 копий/$2,799,000

Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.