Дневники разработчиков Tyranny, посвящённые игровой механике

В сети появился новый выпуск дневников разработчиков партийной ролевой игры Tyranny, посвящённый различным элементам механики.

В сети появился новый выпуск дневников разработчиков партийной ролевой игры Tyranny, посвящённый различным элементам механики. Нам напоминают, что в игре мы контролируем команду из четырех героев. Есть тут и логическая пауза с возможностью отдавать приказы соратникам. Товарищей можно поручить искусственному интеллекту и сконцентрироваться только на управлении протагонистом.

В игре реализована система комбинирования приёмов героев. Например, один из героев сбивает врага с ног, а второй пронзает его мечом. Ещё нам напоминают, что тут можно создавать заклинания, как атакующие, так и защитные, а также улучшать их.

Как известно, в игре нет разделения героев на «классы». Персонажи могут выучить любое умение. Чем чаще герой пользуется определённым навыком, тем быстрее он развивается и получает доступ к новым навыкам. Это касается и разговоров с возможностью открыть дополнительные варианты в процессе общения с другими героями.

Кроме того, игра отличается своеобразной реализацией системы «Репутации». В зависимости от вашего отношения с той или иной фракцией, протагонист получает новые способности. Однако если одна фракция ненавидит героя, то он всё равно получает определённые бонусы и становится сильнее. Поэтому в Tyranny игре не обязательно быть хорошим для всех.

Tyranny поступит в продажу на РС 10 ноября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.