Disney переключается с консольных проектов на мобильные и социальные игры

По словам представителей компании, снижение убытков было вызвано сменой курса в игровом подразделении, которое теперь фокусируется не на консольных проектах, а на мобильных играх.

Компания Disney официально сообщила о том, что за последний финансовый год убытки ее игрового подразделения снизились с 308 до 216 млн. долларов.

По словам представителей компании, снижение убытков было вызвано сменой курса в игровом подразделении, которое теперь фокусируется не на консольных проектах, а на мобильных играх. Наиболее успешными играми Disney в прошлом финансовом году стали Gardens of Time, Temple Run: Brave и Where's My Water.

Disney также заявила, что игры, которые будут создаваться на базе интеллектуальных собственностей недавно приобретенной компании LucasFilms, также будут социальными и мобильными, а любые консольные проекты, которые будут издавать Disney, будут разрабатываться third-party студиями по лицензионным договорам.

Единственные игры, которые создаются для консолей внутренними студиями Disney, это Epic Mickey 2: The Power of Two и and Epic Mickey: Power of Illusion. Хотя с недавних пор к внутренним студиям компании также относится и LucasArts, которая делает несколько игр, включая Star Wars 1313.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?