Dishonored: новые детали

Руководители команды разработчиков приключенческого stealth-экшена с видом от первого лица Dishonored Рэф Колантонио (Raf Colantonio) и Харви Смит (Harvey Smith) в интервью GameInformer поведали новые интересные детали об этом проекте.

Руководители команды разработчиков приключенческого stealth-экшена с видом от первого лица Dishonored Рэф Колантонио (Raf Colantonio) и Харви Смит (Harvey Smith) в интервью GameInformer поведали новые интересные детали об этом проекте.

Прежде всего, разработчики утверждают, что все ваши действия будут оказывать сильно влияние на многие составляющие игры и, конечно же, на то, какую концовку в итоге вы получите. Как и в Deus Ex, вы сможете проходить уровни так, что никто и не догадается о вашем присутствии, хотя при этом вы также можете сеять хаос и разруху, уничтожая всех на своем пути. По словам Смита, Dishonored - это stealth-экшен, но вы вполне можете играть в него, как в шутер от первого лица.

Главного героя Корво (Corvo) в самом начале игры обвиняют в убийстве императрицы, которого он не совершал, и теперь он будет мстить, хотя, опять же, врагов можно и не убивать - подобные решения будут сильно влиять на концовку, как и то, будете ли вы убивать только врагов или еще и невинных людей. Убьете слишком много народу, и против вас пойдут потенциальные союзники.

Интересно то, что в Dishonored нет четко выраженных плохой или хорошей концовок, как в большинстве других видеоигр. Arkane Studios не интересует столь простая схема - убей все и стань плохим или спаси всех и будь хорошим. Разработчики обещают, что концовка не будет определяться простым выбором ближе к концу игры, вариантов может быть множество - все они, опять же, будут очень сильно зависеть от того, что именно и как вы делали по ходу игры.

Выход Dishonored ожидается в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.