Digital Foundry о Halo: Reach

В свежем выпуске Digital Foundry специалисты Eurogamer изучили техническую часть бета-версии Halo: Reach. По вертикали картинка демонстрирует честные 720 пикселей, однако по горизонтали их немного меньше - 1152.

В свежем выпуске Digital Foundry специалисты Eurogamer изучили техническую часть бета-версии Halo: Reach. По вертикали картинка демонстрирует честные 720 пикселей, однако по горизонтали их немного меньше - 1152.

Частота кадров зафиксирована на отметке 30 fps, отклонения случаются довольно редко и на восприятии игры это не сказывается.

В Halo: Reach используется необычная форма двукратного временного сглаживания (anti-aliasing). Два кадра, отрендеренные с небольшой временной задержкой, накладываются друг на друга и формируют итоговую картинку. Различные вариации на эту тему использовались в PS3-версии Devil May Cry 4, а также в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

Данная технология позволяет успешно сглаживать грани, однако в движении иногда могут возникать кое-какие артефакты, как на картинке в шапке новости (обратите внимание на оружие).

В целом источник считает, что Bungie проделала отличную работу, а Halo: Reach значительно превосходит Halo 3 в визуальном плане. Новая игра вновь использует HDR-технологию, кроме того, в Halo: Reach реализовано множество динамических источников света, например, каждая «игла», выпущенная из оружия Needler, является отдельным источником света. Также Bungie реализовала систему motion blur. Все это делает картинку более живой.

Стоит напомнить, что бета-тест Halo: Reach стартовал сегодня, клиент игры могут скачать все владельцы Halo 3: ODST.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.