DICE прокомментировала ситуацию с системой развития в Star Wars Battlefront II

Многие пользователи были раздосадованы системой развития в бета-версии шутера Star Wars Battlefront II. Компания DICE прокомментировала ситуацию и сообщила, что в бета-версии Battlefront II была представлена незаконченная система развития.

Многие пользователи были раздосадованы системой развития в бета-версии шутера Star Wars Battlefront II. В бета-версии улучшения можно было получить только из контейнеров. Компания DICE прокомментировала ситуацию и сообщила, что в бета-версии Battlefront II была представлена незаконченная система развития.

В частности, авторы уверяют, что самые мощные вещи можно будет получить только за определенные достижения непосредственно в игре.

Контейнеры в Battlefront II можно не только купить за внутриигровую валюту, кристаллы или премиальные кредиты (продаются за реальные деньги), но и получить за выполнение определённых испытаний. Если вы получаете дубликат «Звёздной карты, то вам выдают компоненты, которые можно потратить, в том числе, на улучшения других «Звёздных карт».

Возможность улучшать «Звёздные карты», как и многие виды оружия, не доступны сразу. Сначала нужно достичь определённого ранга, что можно сделать, только играя в Battlefront II.

«Мы будем постоянно вносить необходимые изменения с целью сделать так, чтобы игра была увлекательна для всех. Мы хотим добиться того, чтобы система была сбалансирована как для пользователей, кто хочет заработать всё в игре, так и для людей, у кого мало времени и есть желание быстрее получить различные награды», - говорится в официальном заявлении.

Также DICE пообещала прислушиваться к отзывам пользователей.

Star Wars Battlefront II поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 17 ноября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.