DICE: мобильные игры не угрожают индустрии

Глава студии DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) в интервью Edge заявил, что, по его мнению, мобильные игры не являются угрозой традиционной консольной индустрии.

Глава студии DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) в интервью Edge заявил, что, по его мнению, мобильные игры не являются угрозой традиционной консольной индустрии.

«Да, люди правы в том, что сегодня многое меняется, некоторые представители индустрии признают это, другие отказываются принимать этот факт, - говорит он. - Но я бы добавил, что люди, рисующие некое мрачное будущее, ошибаются».

Тродссон уверен, что расширение перечня игровых платформ только на руку игровой индустрии: «Да, люди играют на мобильных устройствах, но это не является проблемой или угрозой для создателей ААА-игр, наоборот. Я считаю, что люди, играющие в любые игры - это очень хорошо для индустрии, ведь это означает увеличение глобальной базы фанатов игр».

«Я считаю себя хардкорным ААА-игроком и я точно сегодня играю больше на мобильных устройствах, но при этом я не играю меньше на других платформах. Когда я дома, я предпочитаю самые качественные игры с лучшими визуальной и звуковой составляющей. Для этого я выберу консоль или производительный РС».

В отличие от других разработчиков, Карл-Магнус Тродссон не считает, что консолям что-то угрожает, по его мнению, они останутся основными платформами в индустрии, которые будут выбирать любители ААА-игр.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.