Diablo IV вряд ли появится в ближайшие пару лет. Blizzard сообщила новые подробности проекта

Открытый мир, повествование, мультиплеер и другое

Открытый мир, повествование, мультиплеер и другое

Blizzard опубликовала новый отчёт о работе над Diablo IV. Обновления будут появляться в официальном блоге ежеквартально. Авторы сообщили – игра не готова к альфа-тестированию, а это значит, что релиза вряд ли стоит ждать в ближайшие годы. 

Студия хочет предложить новые способы подачи сюжета и экспериментирует с ракурсами камер, алгоритмами, (сохраняя изометрическую проекцию) использует библиотеку анимаций, соответствующей тематике разговора. Аналогичное решение планируется и для сложных диалогов, для которых движения и анимации персонажей разрабатываются отдельно. Авторы добавляют в игру ролики в реальном времени, чтобы сюжетная линия больше напоминала фильм. 

Открытый мир – один из важнейших элементов Diablo IV и игроки смогут открывать новые элементы игрового процесса и контент, а также отдохнуть от прохождения сюжета, выполняя побочные задания, участвуя в глобальных событиях и создавая предметы. Команда уделяет внимание «Лагерям», которые станут дружественными заставами после победы над группой противников. 

О времени прохождения пока речь не ведётся, так как испытания увеличивают время игры. 

Игрокам позволят украшать верховых животных и данный элемент придётся дорабатывать, так как сейчас скакуны могут застрять в элементах окружающего мира.

Геймдиректор Луис Баррига говорит, что команда не хочет сделать из игры типичную MMO. У Diablo IV будет уникальная атмосфера серии, динамичный и наполненной жизнью мир. Игрок может исследовать локации и зачищать подземелья в одиночку, а также иногда встречать других игроков. При желании можно подключиться к глобальному событию и получить награду. 

Дата выхода Diablo IV не называется.


Сейчас на главной

Публикации

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.