Дэвид Кейдж о Heavy Rain Chronicles

Пару недель назад немецкий игровой ресурс playfront.de сообщил о том, что серию дополнительных эпизодов для Heavy Rain заморозили, так как основной задачей, поставленной Sony перед Quantic Dream, является успешное завершение Heavy Rain: Move Edition.

Пару недель назад немецкий игровой ресурс playfront.de сообщил о том, что серию дополнительных эпизодов для Heavy Rain заморозили, так как основной задачей, поставленной Sony перед Quantic Dream, является успешное завершение Heavy Rain: Move Edition.

Глава студии Quantic Dreams Дэвид Кейдж (David Cage) официально подтвердил эту информацию в интервью NowGamer, отметив, что он очень расстроен тем, что разработчикам пришлось огорчить поклонников игры.

«Мы прекратили работы по Heavy Rain Chronicles, теперь вся команда занята Heavy Rain Move Edition, - говорит он. - Мы планировали выпустить еще три эпизода, каждый примерно по часу. Они должны были фокусироваться на оставшихся героях игры. Думаю, что поклонникам действительно понравились бы эти эпизоды, так как они должны были еще больше рассказать о героях и различных аспектах Heavy Rain».

«К сожалению, Sony решила, чтобы мы занялись созданием версией игры для PS Move. Мы не хотели тратить дополнительное время на Heavy Rain, ведь это означало бы перенос нового проекта».

«Впрочем, сейчас я могу понять это решение Sony, потому как я рад представившейся возможности поработать с PS Move. С другой стороны, мне очень жаль, что поклонники не смогли закончить общение с Heavy Rain так, как мы намеревались».

Судя по его словам, не похоже, что Quantic Dreams планирует заканчивать эпизоды после релиза Heavy Rain: Move Edition.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.