Дэвид Кейдж: новая игра выйдет быстрее, чем вы думаете

Сегодня мы уже писали о том, что в следующей игре Quantic Dream будет реализована какая-то онлайновая составляющая. Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в свежем выпуске GTTV сообщил приятную для поклонников информацию.

Сегодня мы уже писали о том, что в следующей игре Quantic Dream будет реализована какая-то онлайновая составляющая. Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в свежем выпуске GTTV, отвечая на вопросы Джефа Кейли (Geoff Keighley), сообщил приятную для поклонников информацию.

Несмотря на работы над дополнениями для Heavy Rain, команда и не думает останавливаться для отдыха. Кейдж заявил, что сценарий для новой игры уже почти готов, а в продажу новый проект может поступить быстрее, чем все того ожидают.

«Я почти закончил сценарий новой игры, и у нас есть четкая цель для реализации. Сценарий не полностью завершен, однако я точно знаю, в каком направлении мы будем двигаться».

Кейли отметил, что поклонникам, скорее всего, придется опять очень долго ждать выхода новой игры, на что Кейдж ответил так: «Возможно, меньше, чем вы думаете».

Игра будет использовать готовый движок от Heavy Rain, сценарий уже почти готов - можно предположить, что в этот раз временная разница между релизами игр Quantic Dream сократится хотя бы вдвое. Напомним, Fahrenheit вышла осенью 2005 года.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?