Дэвид Кейдж: индустрия работает для детей и подростков

Дэвид Кейдж (David Cage), глава студии Quantic Dream, которая занимается созданием игры для взрослой аудитории Heavy Rain (стриптиз, секс, все дела…), заявил, что игры сегодня все еще делаются для детей и подростков.

Дэвид Кейдж (David Cage), глава студии Quantic Dream, которая занимается созданием игры для взрослой аудитории Heavy Rain (стриптиз, секс, все дела…), заявил, что игры сегодня все еще делаются для детей и подростков. 

Он очень надеется, что однажды индустрия повзрослеет, а разработчики пересмотрят устоявшиеся нормы, правила, а также свои привычки.

«Да, вся индустрия продолжает делать игры для детей и подростков, - говорит он. - Мы автоматически делаем все очень понятным и настолько доступным, насколько это вообще возможно».

«Плохие парни должны быть по-настоящему плохими, а у героя обязательно должен быть прокаченный торс и голливудская внешность. Что касается девушек, то большая грудь - это обязательный аксессуар. Ну и потрясающая внешность. Ведь в представлении подростков настоящие женщины - именно такие».

«Думаю, что мы должны оставить этот период в прошлом и сказать игрокам, "а знаете что, вы можете быть очень плохим персонажем, а внешне по вам этого и не скажешь"».


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.