Дэвид Брэбен об Infinity Ward

Дэвид Брэбен (David Braben), глава студии Frontier Developments прокомментировал ситуацию со студией Infinity Ward, заявив, что после того, как ее покинули основатели, а также большинство главных разработчиков, компания стала совершенно другой.

Дэвид Брэбен (David Braben), глава студии Frontier Developments прокомментировал ситуацию со студией Infinity Ward, заявив, что после того, как ее покинули основатели, а также большинство главных разработчиков, компания стала совершенно другой.

«Что бы ни случилось, старая Infinity Ward уже мертва, - говорит он. - Бренд может жить и дальше, однако образ компании формирует ее руководящий состав. Без них Infinity Ward стала совершенно другой компанией, теперь, как минимум, необходимо выбрать новых глав отделов, из оставшихся сотрудников или набрав их извне».

«Я не говорю о том, что оставшиеся не смогут выполнять свою работу качественно, однако у них будет другое мышление, другой подход к концепции, к игровому балансу и так далее. Инструментарий и технологии значат многое, однако компания - это куда большее».

Брэбен окончательно обрисовал свою позицию следующей фразой: «Дайте мне Respawn, в любой день».

Напомним, студия Respawn Entertainment была образована уволенным руководителями Infinity Ward Джейсоном Вестом и Винсом Зэмпеллой. После чего многие сотрудники Infinity Ward перешли под крыло студии Respawn, которая делает новый шутер.

А Frontier Developments сейчас занимается приключенческим экшеном The Outsider.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.