Детали и игровой процесс Monster Hunter: World

Capcom поделилась деталями предстоящего боевика Monster Hunter: World:

Capcom поделилась деталями предстоящего боевика Monster Hunter: World:

  • Разработка игры ведётся четыре года. Игровой движок – модифицированный движок MT Framework, называемый World Engine. Частота - 30 к/с на всех платформах.
  • Будет доступно 14 видов оружия
  • Размер каждого поля во время заданий превышает в 2,5 раза размеры полей предыдущих частей серии.
  • У каждого монстра есть своя территория, их можно выманивать на соседние территории, принадлежащие другим монстрам, сталкивая двух чудовищ.
  • Особое внимание уделяется окружению: ловушки, падающие камни, мелкие животные, растения, которые регенерируют здоровье и распространяют яд.
  • В игре впервые появится мультиплеер. Напарник сможет подключиться к игре после её начала.
  • Новый вид одежды «мантии». С помощью них можно прятаться от монстров, заманивать их в ловушки.
  • У монстров нет полосок здоровья, но наносимый урон будет отображаться. Их хвосты всё ещё можно отрезать.
  • Маленьких монстров убивать не обязательно, можно просто пробежать мимо.
  • Рыбалка, добыча полезных ископаемых, ловля жуков будут доступны.

Monster Hunter: World появится на PC, PS4 и XO. Switch-версия на данный момент не обсуждается.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.