Дешёвая сенсация? Call of Duty: Modern Warfare создаётся ради громких заголовков в СМИ, считает экс-глава Sledgehammer

Соучредитель Sledgehammer Games Майкл Кондри в интервью VentureBeat поделился своим мнением относительно новой Call of Duty: Modern Warfare

Соучредитель Sledgehammer Games Майкл Кондри в интервью VentureBeat поделился своим мнением относительно новой Call of Duty: Modern Warfare. Разработчик считает, что Infinity Ward рекламирует новую игру, как проект со сверхреалистичной демонстрацией войны. На деле же Modern Warfare специально разрабатывается для создания громких заголовков и негативных комментариев в СМИ. И за это, по его мнению, отвечает издатель Activision ради продаж продукта.

«Я утверждаю, что видеоигры - важнейшая форма искусства нашего времени. Я уважаю каждого разработчика, который стремится представить свою работу как расширение или отражение собственного художественного видения. Однако MW кажется непростой задачей для любой студии, особенно если её подталкивает издатель, который хочет, чтобы проект был как можно более противоречивым ради «мрачных» заголовков.

Кондри думает, что вряд ли мы увидим нечто действительно переворачивающее сознание. Скорее, это всего лишь неудачный пиар ход.

«Проблем при реалистичном представлении «современной войны» предостаточно. Западных «героев», убивающих «злодеев» на Ближнем Востоке, уже мало. Я также надеюсь, что заявленная цель, которая состоит в демонстрации реалистичной войны, является скорее неудачным набором слов, чем фактическим намерением показать ужасные злодеяния, являющимися реальностью современных конфликтов»

Сейчас Майкл Кондри работает в собственной студии, планирует создавать игры «уважающие мировое сообщество» и с осторожностью рассматривающие темы этнических меньшинств.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.