Дэнни Билсон: банкротство THQ стало шоком

Бывший исполнительный вице-президент THQ прервал молчание и пообщался с прессой. В частности, он заявил, что он не мог предугадать дальнейшую судьбу компании, когда покидал свой пост год назад.

Дэнни Билсон (Danny Bilson), бывший исполнительный вице-президент THQ, прервал молчание и пообщался с прессой. В частности, он заявил, что он не мог предугадать  дальнейшую судьбу компании, когда покидал свой пост год назад:

«У нас были неприятности. Но у нас было достаточно хороших игр в разработке. Я думал, что у нас хватит денег для поддержания, завершения и грамотного маркетинга всех проектов. Я не знаю, что произошло в компании после моего ухода. Понятия не имею. Меня не посвящали в происходящее, а я и не пытался выяснять. Мне было безразлично, но потом в декабре появились новости [о банкротствеTHQ]. Это было ужасно». 

Билсон не стал отрицать, что в неприятностях компании была и его вина, назвав работу в THQ «самой сложной в своей жизни»:

«Я старался изо всех сил. Мы, моя команда сделали немало хорошего, но этого оказалось недостаточно. Решения были недостаточно быстрыми и недостаточно мудрыми. В этом есть и моя вина». 

Билсон занимал свой пост на протяжении четырех лет и был причастен к ряду громких проектов. Хотя по его заявлению, единственная игра, которую он курировал от начала разработки до конца, была Saints Row: The Third – безоговорочный хит продаж. Какова была его роль в провальных проектах вроде uDraw и Warhammer MMO с бюджетом в 30 млн долларов – неизвестно. Также Билсон был инициатором политики отказа от казуальных проектов в пользу серьёзных игр.

В этом году выходит сразу четыре игры, анонсированные THQ уже на закате своего существования – это Metro: Last Light, Saints Row 4, Company of Heroes 2 и South Park: The Stick of Truth. Только теперь ими занимаются уже другие издательства. 

Сейчас Билсон совместно с продюсером Ллойдом Левиным («Хранители», «Хэллбой») работает над проектом, который объединит в серию бюджетных фильмов (будут выложены в Интернет для свободного просмотра) и эпизодическую игру для персональных компьютеров, планшетов и мобильных устройств.

«Я не пытаюсь связать фильм с бюджетом в 150 млн долларов и игру с бюджетом в 50 млн. Это нечто иное. В данном случае, я и Ллойд можем контролировать каждый элемент и делать по-настоящему связанное произведение». Попытки связать выскокобюджетные фильмы с играми, Билсон сравнил с двумя гориллами, каждая из которых отстаивает только свои нужды и не желает ничем делиться.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.