Dead by Daylight отбила средства на создание в течение первой недели

Starbreeze и Behaviour Digital с гордостью сообщили о том, что дебютировавший в Steam на прошлой неделе ассиметричный ужастик Dead by Daylight отбил затраченные на создание средства в течение первых нескольких дней.

Starbreeze и Behaviour Digital с гордостью сообщили о том, что дебютировавший в Steam на прошлой неделе ассиметричный ужастик Dead by Daylight отбил затраченные на создание средства в течение первых нескольких дней.

По словам разработчиков, за неделю продажи игры превысили 270 тыс. копий, в данный момент они уже начали получать чистую прибыль. По словам главы Starbreeze Studios Андерссона Клинта(Andersson Klint), Dead by Daylight доказала, что рецепт Payday можно успешно использовать повторно для других игр, достаточно прости изменить сеттинг, добавить интересных персонажей и внести какие-то изменения в игровой процесс.

Напомним, в этой игре маньяк охотится за командой из 4-х подростков. Вам придется использовать подручные средства, элементы окружения и в ходе игры зарабатывать специальные умения, чтобы обмануть монстра и покинуть опасную зону. Сделать это будет непросто, так как игровой мир будет генерироваться случайным образом, так что всякий раз, начиная игру, вы не будете знать, что ждет вас за углом. Каждое ваше решение будет повышать или понижать шансы на выживание.

В данный момент у игры одна оценка - 78/100 - от Multiplayer.it, а также средний пользовательский балл 76/100 на Metacritic.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.