Dawn of War 2: огромное количество подробностей. Обновлено

Итак, вслед за довольно скудной информацией о том, что Dawn of War 2 уже находится в разработке, в сети появились новые подробности, которые были опубликованы ресурсом Neogaf. Чего же стоит ожидать поклонникам от Dawn of War 2?

Итак, вслед за довольно скудной информацией о том, что Dawn of War 2 уже находится в разработке, в сети появились новые подробности, которые были опубликованы ресурсом Neogaf. Чего же стоит ожидать поклонникам от Dawn of War 2?

Далее представлена выдержка основных моментов, которые упомянул продюсер игры Mark Noseworthy в интервью PCGameplay:

  • Игра использует движок Essence 2.0, физику от Havok, поддерживает DX10 и многоядерные процессоры. Выглядит Dawn of War 2 великолепно - вспомните вступительный ролик Dawn of War с меньшим количество полигонов, и вы получите примерное представление об уровне графики.
  • Юниты получили доработанную систему AI от Company of Heroes - теперь они будет вести себя более реалистично, постоянно подыскивая укрытия и т.п.
  • Несмотря на то, что Dawn of War 2 использует движок Company of Heroes, новую игру нельзя назвать «CoH в космосе». Абсолютно разные сеттинги, боевые единицы и проч. моменты не позволят подобным мыслям появиться у игроков.
  • Журналисты выдели лишь одну городскую локацию, полностью разрушенную, которая напоминала об оригинальной DoW. Среди других уровней обещаются новые города, пустыни, джунгли и горы.
  • Кроме анонсированных Orkz и Space Marines в игре будут и другие фракции, которые будут анонсированы позже.
  • Кооперативная кампания предусмотрена только для двух вышеназванных рас.
  • Юниты и подразделения станут еще боле уникальными, у каждого юнита будет свое имя. Они станут значительно более детализированными, анимация также будет существенно улучшена.
  • В конце каждого уровня вас ждут бонусы в виде брони, оружия, редких предметов.
  • Ваш отряд пройдет с вами через всю кампанию.
  • Вы сможете управлять одновременно не более чем шестью отрядами.
  • Для того, чтобы завершить миссию, вам нужно будет сохранить командира взвода, и по возможности, не относиться к своим юнитам, как к пушечному мясу.
  • Юниты станут отпускать интересные комментарии, например, Ork Warchief, глядя на Thunder Hammer в руках лидера отряда Space Marines, может сказать что-нибудь в духе: «А у меня молоток все равно больше!».
  • В одиночной кампании у Space Marines будет возможность наблюдать за ходом общего сражения с космического корабля, выбирая миссии.
  • Некоторые предметы, которые вы будете получать в конце миссии, нельзя будет сразу использовать в следующем сражении - их нужно отправлять для исследования на космическую станцию.
  • Шагающий Dreadnought теперь сможет просто растаптывать представителей Orkz
  • У юнитов, конечно же, останутся джет-паки, однако разработчики не планируют включать в игру какие-либо морские или воздушные юниты.

В разработке игры, которая началась в сентябре 2006 года, принимает участие 55 человек. Релиз Dawn of War 2 действительно запланирован на начало следующего года.

И еще немного информации:

  • Здания можно захватывать
  • Окружение будет полностью разружаемым
  • Техника станет еще более крупной
  • В игре будет МНОГО крови и не меньшее количество вариантов добивания врага
  • Во время рукопашной схватки от доспехов юнитов будут отлетать куски стали

Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.