David Reeves: Move и Kinect останутся в следующем поколении консолей

Операционный директор европейского подразделения Capcom Дэвид Ривз (David Reeves) уверен, что новые контроллеры Move и Kinect просто обязаны остаться и в следующем поколении консолей.

Операционный директор европейского подразделения Capcom Дэвид Ривз (David Reeves) уверен, что новые контроллеры Move и Kinect просто обязаны остаться и в следующем поколении консолей.

В интервью Eurogamer бывший глава SCEE заявил, что в разработку контроллеров были вложены огромные средства, так что было бы глупо отказаться от них с выходом новых консолей.

«Конечно, motion-системы обязательно будут использоваться в новых консолях. Не знаю, когда они поступят в продажу, однако Microsoft и Sony так много вложили в создание своих новых контроллеров, что они просто обязаны использовать их в следующих консолях. Их или же их модификации».

Он также высказал свое мнение о том, насколько хорошо себя сегодня чувствуют три домашние консоли.

«Продажи PS3 продолжают активно расти, особенно это заметно за пределами Европы. Xbox 360 также будет неплохо продаваться и дальше, а вот Wii, к сожалению, сдает свои позиции и довольно быстро».

«Если Nintendo не предложит пользователям какие-то интересные инновационные игры, думаю, у них будут проблемы. Разве это не похоже на приближение конца жизненного цикла?».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.