David Cox о главном герое Castlevania: Lords of Shadow

Продюсер приключенческого экшена Castlevania: Lords of Shadow Дэвид Кокс (David Cox) рассказал в интервью Joystiq, что изначально главный герой игры был эдаким варваром, однако Хидео Кодзима (Hideo Kojima) посоветовал разработчикам изменить дизайн протагониста.

Продюсер приключенческого экшена Castlevania: Lords of Shadow Дэвид Кокс (David Cox) рассказал в интервью Joystiq, что изначально главный герой игры был эдаким варваром, однако Хидео Кодзима (Hideo Kojima) посоветовал разработчикам изменить дизайн протагониста.

«Мы создавали Гэбриела, как варвара, в стиле оригинального персонажа Castlevania, - говорит Кокс. - Тогда я отправился в Токио и встретился с Кодзимой, который посоветовал нам взглянуть на персонажа еще раз. Я сказал, что очень доволен дизайном, однако Кодзима был уверен, что нам стоит переосмыслить образ главного героя».

«Он рассказал о том, как они создавали образ Снейка, меняя различные мелочи, такие как, брови, цвет глаз и так далее. Мы пытались рассказать трагическую историю любви, а у нас был грубый персонаж, с которым никто бы себя не ассоциировал».

«Нам пришлось вернуться назад и создать новый образ Гэбриела, чему я очень рад. Теперь главный герой является куда более располагающим к себе персонажем. Он очень интересный персонаж, настоящая личность».

Кокс также добавил, что они хотели видеть в главной роли Джерарда Батлера (Gerard Butler), однако тот был занят, и в итоге Гэбриела озвучил Роберт Карлайл (Robert Carlyle).

Выход Castlevania: Lords of Shadow в США ожидается 5 октября 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.